Новости управляющей компании

Контакты

ООО "Уютный дом"

Адрес: Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 218, офис 3
Телефон: 35-68-73
35-24-92, 35-11-51 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—вт, чт9:00—13:00
14:00—17:00
(Бухгалтерия)
пн—чт8:30—13:00
14:00—17:30
(Инженерный центр)
пт8:30—13:00
14:00—17:00
пн—чт8:30—13:00
14:00—17:30
(Юридический отдел)
пт8:30—13:00
14:00—17:00
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

Предложение о партнерстве

Мы выполняем совместно с застройщиком подготовку исполнительной документации в соответствии с существующими требованиями СНиП, Жилищного кодекса РФ, и постановлением Правительства РФ № 307, помогаем застройщику в получении разрешения на ввод дома в эксплуатацию (постановление ГАСН). Совместно с застройщиком организовываем заселение жильцов, юридически грамотно оформляем прием квартир, офисов и переводим оплату за тепло, ГВС, холодное водоснабжение, электроснабжение с застройщика на управляющую компанию. 


Сотрудничество с застройщиками

Освобождаем застройщика от платы по коммерческим ценам на тарифы для населения (на 20-50% дешевле, чем коммерческие цены) за тепло, горячую воду, холодную воду, водоотведение и электроэнергию. Организовываем устранение недоделок, выполняем соответствующие экспертные заключения.

Заключение договоров управления многоквартирными домами с ООО «Уютный дрм» предоставляет собственникам жилых и нежилых помещений ряд преимуществ, а именно:

  • В результате выполнения группой компаний «Уютный дом» работ по установке приборов учета тепловой энергии и водосчетчиков в многоквартирных домах находящихся на нашем обслуживании, осуществляется коммерческий учет потребления коммунальных услуг предоставляемых жителям (экономия потребления тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения).
  • Технические работы по внедрению ресурсосберегающих технологий позволяют ООО "Уютный дом" не повышать действующие тарифы на коммунальные услуги в 2010 году (при планируемом увеличении в 2011 году другими управляющими компаниями тарифов на 20%).
  • Ведение учета доходов и расходов по каждому дому отдельно по согласованию с домовым комитетом позволяют ООО "Уютный дом" включать в планы работы по установке пластиковых окон в подъездах, внутриквартирных приборов учета по холодному и горячему водоснабжению. 
  • Работы по текущему ремонту выполняются ООО "Уютный дом" по плану, который согласовывается с представителями собственников (старшим по дому и подъезду), что позволяет собственникам контролировать затраты на текущий ремонт. 
  • Группа компаний «Уютный дом» в отличие от других управляющих компаний заинтересована о совместной работе с жителями направленной на улучшение качества обслуживания жилых многоквартирных домов.

Сотрудничество с собственникам жилых и нежилых помещений

Заключение договоров управления многоквартирными домами с ООО "Уютный дом" предоставляет собственникам жилых и нежилых помещений ряд преимуществ, а именно:

  • В результате выполнения группой компаний «Уютный дом» работ по установке приборов учета тепловой энергии и водосчетчиков в многоквартирных домах находящихся на нашем обслуживании, осуществляется коммерческий учет потребления коммунальных услуг предоставляемых жителям (экономия потребления тепловой энергии, горячего и холодного водоснабжения).
  • Технические работы по внедрению ресурсосберегающих технологий позволяют ООО "Уютный дом" не повышать действующие тарифы на коммунальные услуги в 2010 году (при планируемом увеличении в 2010 году другими управляющими компаниями тарифов на 20%).
  • Ведение учета доходов и расходов по каждому дому отдельно по согласованию с домовым комитетом позволяют ООО "Уютный дом" включать в планы работы по установке пластиковых окон в подъездах, внутриквартирных приборов учета по холодному и горячему водоснабжению. 
  • Работы по текущему ремонту выполняются ООО "Уютный дом" по плану, который согласовывается с представителями собственников (старшим по дому и подъезду), что позволяет собственникам контролировать затраты на текущий ремонт. 
  • Группа компаний «Уютный дом» в отличие от других управляющих компаний заинтересована в совместной работе с жителями направленной на улучшение качества обслуживания жилых многоквартирных домов.


Типовые документы:

– договор управления многоквартирным домом